Цифровизация
- Сброс
- Без УГТ
- УГТ 1: Выявлены и опубликованы фундаментальные принципы
- УГТ 2: Сформулированы технологическая концепция и/или применение возможных концепций для перспективных объектов
- УГТ 3: Даны аналитические и экспериментальные подтверждения по важнейшим функциональным возможностям и/или характеристикам выбранной концепции
- УГТ 4: Компоненты и/или макеты проверены в лабораторных условиях
- УГТ 5: Компоненты и/или макеты подсистем испытаны в условиях, близких к реальным
- УГТ 6: Модель или прототип системы/подсистемы продемонстрированы в условиях, близких к реальным
- УГТ 7: Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях
- УГТ 8: Реальная система завершена и квалифицирована в ходе испытаний и демонстрации
- УГТ 9: Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации
Инструмент для систематизации данных об автомобильных дорогах, предоставляет информацию о состоянии полотна, обочин и кюветов с использованием AI. Позволяет добавлять и редактировать данные об участках дорог, проводить измерения объектов в 2D-моделях, переключать отображения различных слоев и выводить информацию о диагностике дорог.
Инструмент для визуализации пространственных и атрибутивных данных мониторинга строительства с использованием лазерного сканирования. Позволяет добавлять данные об объектах, загружать геопространственную информацию, оценивать прогресс работ, сравнивать 3D-модели и проводить измерения объема и площади и т. д.
Инструмент предназначен для обработки пространственных данных и может быть использован для оценки технологии рекультивации нарушенных земель. Предложены модули для работы с 2D- и 3D-данными. Включает карту местности, цифровую модель поверхности, NDVI, тепловизионную карту, геометки с газоанализатора и облако точек.
Методика включает конструкторскую подготовку производства, технологическую подготовку производства и календарное планирование производственных процессов на базе принципов механики технологического исследования.
Программно-аппаратный комплекс для контроля геомеханических и сейсмических процессов обеспечивает создание сети сейсмостанций с возможностью расширения, поддержку промышленных стандартов, легкость установки и обслуживания. Прогнозирует сейсмособытия на основе мониторинга и не имеет аналогов в области детектирования процессов.
Интерфейс предполагает удаленное управление движением автономного транспортного средства по Wi-Fi, трансляцию с фронтальной видеокамеры макета дороги, определение местоположения и сбор кинематических данных для проектирования макетов.
Интерфейс предназначен для управления движением автономного транспортного средства с помощью машинного зрения для распознавания лазерных маркеров. Моделирует управление в реальном времени и проецирует траектории с тремя типами маркеров: лазерная прямая, пересечение линий и измерение расстояний для определения направления поворота.
Устройство ПЛК-Логик и соответствующее программное обеспечение входят в программно-технический комплекс «Реверс» на этапе прототипа. Комплекс «Реверс» – это устройства, которые должны облегчить наладку и быстрый переход с импортных на аналогичные отечественные устройства электроники.
Платформа предназначена для автоматизации процессов расчета, ретроспективного и прогнозного анализа эмиссии метана и углекислого газа на всех этапах угольного производства: добычи, транспортировки и переработки. Позволяет оценивать сокращение выбросов при использовании «чистых угольных технологий».